Реечный механизм поворота ; ручной ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8A-M-167124 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 11.1989 ; Год выпуска до: 07.1990 ; Номер шасси с: 8A..L..100 001 ; Номер шасси до: 8A..L..420 000 ; ; гидравлический ; сдвоенный насос ; по часовой стрелке ; 2 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1990 ; Номер шасси с: 8A..M..000 001 ; ; гидравлический ; сдвоенный насос ; 100 bar ; по часовой стрелке ; 2 ; ArticleState: Нормальный
Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: RA ; Код двигателя: PS ; Код двигателя: NM ; безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 100 bar ; ZF ; CSP73148AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73148AS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
Реечный механизм поворота ; ручной ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8A-M-167124 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8A-M-167124 ; Реечный механизм поворота ; гидравлический ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; ручной ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 03.1989 ; Номер шасси до: 89-K-220000 ; для транспортного средства с коробкой передач ; Год выпуска до: 11.1988 ; Номер шасси с: 89-K-133760 ; гидравлический ; 33 mm ; 128 mm ; 56 mm ; 510mm ; 1025 mm ; M16 X 1,50 ; M14 X 1,50 ; 3 ; 2 T 290 º ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: NM ; для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета ; гидравлический ; M18 X 1.5mm (Female) ; M16 X 1.5mm (Female) ; безремённого шкива ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1989 ; Год выпуска до: 08.1990 ; Номер шасси с: 89-K-220001 ; Номер шасси до: 8A-M-05484 ; для транспортного средства с коробкой передач ; Год выпуска с: 12.1988 ; Номер шасси с: 89-K-133761 ; Номер шасси до: 8A-M-054849 ; гидравлический ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: NM ; для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; гидравлический ; M18 X 1.5mm (Female) ; M16 X 1.5mm (Female) ; безремённого шкива ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; M18 X 1.5mm (Female) ; 1680 g ; M16 X 1.5mm (Female) ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1989 ; Номер шасси с: 8A-L100001 ; Год выпуска до: 07.1990 ; Номер шасси до: 8A-L-420000 ; ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 1025 mm ; 128 mm ; 3 ; 510mm ; 56 mm ; 33 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; No confun. 13560 ; 710 mm ; зубчатый ; 44 ; �скной трубы: 49,5 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,6 mm ; M14x1,5/M14x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; 920 mm ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; M14x1,5 / M14x1,5 ; 17,5 mm ; Число зубцов: 54 ; 8 mm ; �скной трубы: 35 mm ; зубчатый ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1990 ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; 536 mm ; �скной трубы: 50 mm ; зубчатый ; 54 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: NM ; гидравлический ; 3 ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 07.1990 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; 532 mm ; �скной трубы: 57 mm ; 54 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14x1,5 (I) ; M14x1,5 (O) ; 540 mm ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; вниз: NO ; ZF ; Организационный номер от: WAT00861 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Toma de aceite en el cuerpo y salida en la cabeza